Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Акимовская титульник.png
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Последние новости

Первый профориентационный сериал «Билет в будущее»

29.09.2022 Первый профориентационный сериал «Билет в будущее»           29 сентября 2022г. на классных часах учащиеся 6-11...

Всекрымская  экологическая акция "Чистый Крым"

17.09.2022 Всекрымская экологическая акция "Чистый Крым" Всекрымский экологический субботник "Чистый Крым"...

Проект «Билет в будущее» 2022г.

01.09.2022 Проект «Билет в будущее» 2022г. Уважаемые родители и дорогие ребята! В МБОУ "Акимовская СОШ"...


Новости 1 - 3 из 191
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/10/05/preview/press-item/9bebc8d038ee1d4cc63e_1000x.jpg

05.10.2022

Победителей профессиональных конкурсов среди педагогов наградили на концерте в честь Дня учителя в Кремле

Праздничный концерт, приуроченный к Международному дню учителя, и торжественная церемония награждения лауреатов конкурсов профессионального мастерства для педагогов прошли в Государственном Кремлевском дворце. Мероприятие стало ключевым в рамках Большой учительской недели.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/10/05/preview/press-item/b9e604b888813c6212c7_1000x.jpg

05.10.2022

Глава государства призвал укреплять суверенную систему образования и воспитания в России

Президент Российской Федерации Владимир Путин в режиме видеоконференции провел встречу с призерами конкурса «Учитель года России – 2022», в том числе с его победителем Дмитрием Лутовиновым, а также финалистами телешоу «Классная тема!». Глава государства обсудил с педагогами вопросы организации образовательного процесса в стране, включая новые регионы, условия работы учителей, содержание образовательных и воспитательных программ, развитие инфраструктуры школ.


6+