Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#007a5e.png
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ     
                              ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

    "АКИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
                НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКА КРЫМ

Последние новости

16.07.2024 Будьте бдительны! Орудуют телефонные мошенники!

В рамках правового просвещения на нашем сайте опубликованы,...


Образовательные стандарты и требования

fgos.jpg  

ЧТО ТАКОЕ ФГОС? 

Стандарт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов.
Стандарт в Российской Федерации — документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту. Образовательный стандарт устанавливает ряд требований к содержанию, структуре и условиям образования детей на разных ступенях обучения. 
Весь пакет нормативных и рекомендательных документов – стандарты и примыкающие к ним дополнительные нормативы, обеспечивающие исполнение стандартов, – разрабатывается комплексно и представляет единое целое. Это обеспечивается общим координационным руководством разработкой и исполнением стандарта со стороны Министерства просвещения Российской Федерации.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

ФГОС.png Интернет- портал Федеральных государственных образовательных стандартов


Приказ Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования"


Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 (ред. от 08.11.2022) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 (ред. от 08.11.2022) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 12.08.2022) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373.

 

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/20/preview/press-item/9a6e0afab68a99249117_1000x.jpg

20.07.2024

Четыре золотые медали и две серебряные завоевали российские школьники на Международной математической олимпиаде

В Великобритании подвели итоги 65-й Международной математической олимпиады (IMO-2024). Участники российской сборной получили четыре золотые медали и две серебряные. Ребята выполняли конкурсные испытания дистанционно с площадки Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге. Всего в состязании приняли участие представители 108 стран. Иван Часовских из города Химки Московской области занял второе место в мире.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/19/preview/press-item/36fa9f14575269627c80_1000x.jpg

19.07.2024

Более 4 тысяч педагогов и методистов пройдут стажировки на предприятиях в рамках федерального проекта «Профессионалитет»

Более 4 000 педагогических работников колледжей, модернизируемых в рамках федерального проекта «Профессионалитет» в 2024 году, примут участие в стажировках на предприятиях федерального проекта «Профессионалитет» в 58 регионах страны. Педагоги познакомятся с современным оборудованием и технологиями производства, изучат процессы организации деятельности более чем на 90 площадках. Программы обучения реализуются Институтом развития профессионального образования по 19 отраслям экономики.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/19/preview/press-item/a01229972c21b84ab2de_1000x.jpg

19.07.2024

Финал Всероссийского конкурса «Большая перемена» для учеников 5–7-х классов и иностранных старшеклассников стартовал в «Артеке»

Международный детский центр (МДЦ) «Артек» принимает финал Всероссийского конкурса «Большая перемена» для учеников 5–7-х классов и участников международного трека. Заключительный этап состязания объединил 700 школьников из 68 регионов страны и 193 старшеклассника из 30 стран в возрасте от 14 до 17 лет.


6+