Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Безымянный.png
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ     
                              ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

    "АКИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
                НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКА КРЫМ

Последние новости

29.05.2023 ОТКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ 29 МАЯ 2023 ГОДА В МБОУ «АКИМОВСКАЯ СОШ»

29 мая 2023 года в МБОУ «Акимовская СОШ» состоялось открытие дневной...

11.04.2023 НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА" 03.04.-09.04.2023г.

С 3 по 9 апреля в МБОУ «Акимовская СОШ» прошла Неделя инклюзивного...

31.03.2023 НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

В МБОУ "Акимовская СОШ" с 3 по 9...

10.03.2023 Методическая неделя учителей естественно - математического цикла

В период с 27.02.23 по 03.03.23 была проведена методическая неделя учителей...


Новости 1 - 5 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Новости

29.05.2023 ОТКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ 29 МАЯ 2023 ГОДА В МБОУ «АКИМОВСКАЯ СОШ»
29 мая 2023 года в МБОУ «Акимовская СОШ» состоялось открытие дневной тематической площадки "Капитошка"
          Каникулы – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
         Детский оздоровительный лагерь – это, прежде всего отдых ребёнка, оздоровление, а также развитие и реализация творческих способностей.
         Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки, учиться побеждать и проигрывать. Нужно только правильно его настроить, не отталкивать, не отворачиваться от него, как неперспективного.
         В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, к взрослым людям. Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.
         Основная идея программы «Капитошка» - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. В программе прослеживается широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем.
В известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. И в этом нам поможет Капитошка (Натальи Гузеевой)— веселая капелька летнего дождя, она несет в себе разноцветье радуги, энергию солнца и живительную силу воды.
Программа является продолжением воспитательной работы, проводимой в течение учебного года и универсальной, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья и представляет собой работу в две смены.
Название пришкольного летнего лагеря - «Капитошка» - выбрано не случайно: оно ассоциируется у детей с увлекательным миром фантазии, волшебными мечтами, теплым, летним дождем.
Педагоги нашей школы заинтересованы в том, чтобы воспитанники увлеченно, весело провели летние каникулы, отлично отдохнули в этот период. За время работы пришкольного летнего лагеря будут проведены и организованы развлекательные, спортивные, оздоровительные коллективные творческие дела
Также запланированы экскурсии, пешеходные прогулки, участие в спортивных соревнованиях, которые запомнятся ребятам и позволят хорошо отдохнуть, «набраться сил», включены систематические информационные блоки: профилактические беседы с приглашением сотрудников ГАИ, пожарных, часы здоровья на темы гигиены, основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.
В основе концепции детского оздоровительного лагеря «Капитошка» – эффективно построенная воспитательная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью развития основ эстетической, нравственной культуры и формирования уважения к старшему поколению.
Основным составом лагеря являются обучающиеся МБОУ «Акимовская СОШ» Нижнегорского района Республики Крым. На основании заявления родителей или их законных представителей принимаются все желающие в возрасте от 6 до 10 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, многодетных, неполных, опекаемых и неблагополучных семей, так как они не имеют возможности получить полноценный здоровый отдых во время летних каникул. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в отрядах.

Так началась интересная, веселая, лагерная жизнь.

День первый: "День дружбы".


В первый день была проведена деловая игра «Давайте познакомимся и дружно будем жить!» в честь открытия лагерной смены, где ребята познакомились с режимом дня, с правилами и законами лагерной жизни, со своими воспитателями. В лагере был один отряд, в котором назначен был командир. Отряд рождается тогда, когда у него появляется «лицо»; когда появляются органы самоуправления; когда ребята увлечены, общей деятельностью. Поэтому ребята придумали себе название, эмблему, девиз отряда, все это было отражено в отрядных уголках.
В этот день было проведено открытие лагерной смены в виде конкурсно-развлекательной программы «Здравствуй, Капитошка!».
11.04.2023 НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - РАВНЫЕ ПРАВА" 03.04.-09.04.2023г.
С 3 по 9 апреля в МБОУ «Акимовская СОШ» прошла Неделя инклюзивного образования «Разные возможности-равные права».

В рамках тематической недели были проведены различные мероприятия, охватывающие всю систему школьного взаимодействия: ученик-учитель-родитель.

Проведенные мероприятия способствовали воспитанию толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ; развитию навыков коммуникативного общения обучающихся независимо от их психических и физических особенностей.

В ходе проведения Недели инклюзивного образования были задействованы учащиеся 1-11 классов, педагоги.

02 апреля в школе прошла акция «Зажги синим», которая проводится в знак солидарности с людьми, страдающими аутизмом и их семьями. Ребята узнали о том, что цель заключается в информировании общественности, так как без понимания проблемы никогда не будет готовности общества принять людей с расстройством аутистического спектра.

Открытие недели прошло в форме классных часов на темы «Протянем руку добра» (1-4 кл.), «Мы все равны» (5-7 кл.), «Дети должны быть вместе» (8-9), «Оглянись вокруг» (10-11 кл.), учащиеся получили информацию об инклюзии как о требовании сегодняшнего времени, педагогами активно использовались упражнения, предложенные психологом, цель которых была ощутить себя в роли человека, имеющего особые возможности здоровья.

Во время классных часов в 1-11 классах разговор шел о том, что дети с особыми потребностями в образовании должны иметь доступ к обучению в школах. На классных часах учащиеся получили информацию об инклюзии как о требовании сегодняшнего времени.

В течение недели в каждом классе прошли уроки доброты «Я буду рядом», «Мы разные, но мы равные», «Если добрый ты», «Дарите людям доброту». Обучающиеся 1-4 классов принимали активное участие в выставке рисунков: «Люди разные, и это хорошо!», «Доброта в моем сердце», «Мир глазами детей»; осознанно и с интересом учащиеся 5-11 классов создавали коллажи и плакаты «Мир доступный каждому» «Все включены!».

На занятиях внеурочной деятельности в 1-4 классах были организованы развивающие игры «Мы похожи – мы отличаемся», «Комплименты», «Вместе весело шагать по просторам».

Для родителей учащихся и учителей была подготовлена презентация и видеоряд об инклюзивном образовании.

С учащимися 5-7 классов был проведен тренинг «Формирование инклюзивной культуры». Учащиеся обсуждали важные и актуальные вопросы развития образования и организацию безбарьерной среды для учащихся с ОВЗ и детей с инвалидностью.

В завершении недели инклюзивного образования было проведено заседание круглого стола «Образование для всех», где замдиректора по воспитательной работе педагоги и психолог подвели итог проделанной работы.

Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
31.03.2023 НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

В МБОУ "Акимовская СОШ" с 3 по 9 апреля 2023г. проводится Неделя инклюзивного образования "Разные возможности - равные права", с целью развития потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации, а так же с целью привлечения внимания общественности к проблемам, с которыми сталкиваются дети при реализации своих прав на доступное и качественное образование.

План мероприятий

  Недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права».


Название

Форма проведения

Ответственные

1.

«Дети должны учиться вместе»

Демонстрация видеороликов по теме инклюзивного образования

Кл. рук. 1-11 кл.

2.

«Толерантность как принцип взаимодействия между людьми»,

«Формирование инклюзивной культуры»,

«Включи меня»

Тренинг

Педагог-психолог

3.

«Не допускай инвалидности души!»,

«Что такое инклюзивное образование»,

«Основные принципы инклюзии»,

«Образование для всех»

Круглый стол

Соц. педагог

4.

«Протянем руку добра»,

«Мы все равны»,

«Дети должны быть вместе»,

«Оглянись вокруг»

Классный час

Кл. рук. 1-11 кл.

5.

«Если добрый ты»,

«Я буду рядом»,

«Мы разные, но мы равные»,

«Дарите людям доброту»

«Инклюзивная школа-территория безопасности» (специалисты ИРЦ)

Урок доброты

Кл. рук. 1-11 кл.

6.

«Мир, доступный каждому»,

«Все включены!»

Конкурс плакатов

Педагог-организатор, кл. рук. 1-11 кл.

7.

«Люди разные, и это хорошо!»,

«Доброта в моем сердце»,

«Мир глазами детей»

Конкурс рисунков

Учитель ИЗО,

кл. рук. 1-4 кл.

8.

«Инклюзия — это....»,

«Покорение вершины»,

«Паралимпийцы»

Презентация

Кл. рук. 1-11 кл.

9.

«Мы - вместе!»,

«От сердца к сердцу»

Концерт

Педагог-организатор, соц. педагог,

кл. рук. 1-11 кл.

10.

«Подари другому радость»,

«От всего сердца!», «Мир увлечений»

Выставка-ярмарка

Педагог-организатор, кл. рук. 1-11 кл.

11.

«Комплименты»,

«Мы похожи — мы отличаемся»,

«Вместе весело шагать по просторам»

Игра

Соц. педагог,

кл. рук. 1-11 кл.

12.

«Вот такие мы разные!»,

«Подай руку помощи»

Флешмоб

Педагог-организатор, соц. педагог,

кл. рук. 10-11 кл.

13.

«Зажги синим»,

«Ты сможешь!»

Акция

Педагог-организатор, соц. педагог,

кл. рук. 1-11 кл.

14.

«Кино без барьеров»

Просмотр фильмов

Кл. рук. 1-11 кл.


10.03.2023 Методическая неделя учителей естественно - математического цикла
В период с 27.02.23 по 03.03.23 была проведена методическая неделя учителей естественно - математического цикла по теме: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС».  
Предварительно был разработан план проведения методической  недели, в который были  включены следующие мероприятия: открытие методической недели, проведение открытых уроков, час общения по итогам  проведения методической недели МО учителей естественно - математического цикла.  
Заместитель директора Номеровская С.З. познакомила с планом проведения методической недели учителей естественно - математического цикла весь педагогический коллектив. Во время проведения методической недели были созданы все условия для того, чтобы педагогический опыт  учителей стал известен и интересен всем членам педагогического коллектива.
В рамках методической  недели были проведены  открытые уроки:
7 класс - Биология  по теме: «Многообразие млекопитающих»  (учитель Свиридова И.А.).
5 класс – Физическая культура  по теме: «Обучение технике броска» (учитель Никитин А.Ф.)
2 класс – Математика  по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  о + 7» (учитель Муслединова Н.А.)
8 класс – Алгебра по теме: «Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки» (учитель Халилов Н.А.)
01.03.2023 Стоп! Буллинг!
В последнее десятилетие мы часто слышим о таком негативном социальном явлении как буллинг. При этом у многих этот термин ассоциируется с молодежной средой, школьным коллективом. Однако буллинг может проявляться в совершенно разных группах, среди людей разного возраста и социального статуса.
Сам термин «буллинг» происходит от английского слова «bully» и означает: хулиган, драчун, грубиян, насильник.
Под буллингом ученые понимают стремление к доминированию путем унижения другого человека. Он может проявляться по-разному: от неприличных шуток до физического воздействия.
Отличительной чертой указанного явления от иного рода конфликтов является неравное соотношение сил. Так, при обычном конфликте между людьми силы могут быть равны, в то время как при буллинге, всегда есть сильная агрессивная сторона и жертва, которая подвергается нападкам.
Как правило, у таких отношений между «агрессором» и «жертвой» существует достаточно много молчаливых свидетелей, которые своим безразличием к конфликту только осложняют травматичность ситуации для жертвы буллинга (травли).
Травля может иметь разные формы психологического и/или физического насилия. Однако при этом всегда проявляются характерные признаки:
негативное и агрессивное поведение;
все действия совершаются умышленно и на регулярной основе;
силы сторон не равны.
Что делать жертве буллинга?
В первую очередь поговорить с обидчиками и выяснить в чем причина такого отношения. Возможно, дело в существующих противоречиях, решение которые поможет прекратить агрессию.
Важно не молчать. Молчание при буллинге – это немое одобрение происходящего. Если буллинг происходит в школе, следует обратиться к преподавателям, школьному психологу, директору. На работе стоит рассказать о ситуации руководству или сообщить в отдел кадров.
Попробовать найти поддержку среди тех, кому доверяете. Также есть специальные службы, готовые поддержать и помочь в такой ситуации. В России представлены антибуллинговые программы проектами «Каждый важен» и «Травли Нет». VK и Unilever в рамках кампании #неткибербуллингу запустили горячую линию для тех, кто столкнулся с травлей в сети. Специалисты проекта всегда готовы выслушать, поддержать и помочь в трудной ситуации как детям, так и взрослым.
Обратиться к психологу. Психолог выслушает, предложит варианты решения проблемы, поможет выстроить линию поведения.
Вести дневник. Записи фактов проявления агрессии, а также скриншоты сообщений с угрозами и оскорблениями могут помочь в дальнейшем при обращении в правоохранительные органы.
Зафиксировать травмы. В случаях, если жертва подвергалась физическому насилию, стоит обратиться в травмпункт для официальной фиксации побоев.
Обратиться в правоохранительные органы.
В российском законодательстве не предусмотрено специальной ответственности за буллинг.
Вместе с тем зачинщиков травли можно привлечь к ответственности за действия, входящие в буллинг: оскорбление, нанесение побоев, угрозы.
К указанной ответственности может быть привлечен нарушитель, достигший 16 лет.
Если рассматривать ситуацию буллинга в рамках уголовной ответственности, то действия могут быть охвачены разными составами преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.
Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
Основным признаком деяния является причинение тяжкого вреда здоровью: опасный для жизни вред здоровью; потеря зрения, речи, слуха, потеря какого-либо органа или утрата органом его функций; прерывание беременности; психическое расстройство; заболевание наркоманией или токсикоманией, неизгладимое обезображивание лица; значительная стойкая утрата общей трудоспособности не менее чем на одну треть; заведомо для виновного полная утрата профессиональной трудоспособности.
Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью
Средний тяжести вред здоровью можно описать с помощью следующих признаков: вред здоровью, не опасный для жизни и не повлекший тяжких последствий; вред здоровью, вызвавший длительное расстройство здоровья (свыше трех недель).
Статья 163. Вымогательство
Действия выражаются в требовании: передать имущество виновному лицу или представляемым им лицам; передать право на имущество виновному лицу или представляемым им лицам; совершить другие действия имущественного характера, т.е. действия, не связанные с передачей имущества или права на имущество, но способные принести материальную выгоду виновному лицу или представляемым им лицам (например, бесплатный ремонт, строительство).
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
Преступление предполагает совершение альтернативно предусмотренных действий: уничтожения чужого имущества, т.е. его приведения в состояние, при котором оно не может использоваться по целевому назначению или исчезает как предмет физического мира; повреждения чужого имущества, т.е. частичной утраты им своих свойств, повреждении, требующем ремонта, и т.п.
Статья 213. Хулиганство
Заключается в действиях, образующих грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу. Действия, составляющие хулиганство, разнообразны: применение насилия к гражданам, уничтожение и повреждение чужого имущества, срыв массовых мероприятий, прекращение или приостановление работы транспорта и т.п. Для квалификации таких действий как хулиганства они, во-первых, должны образовывать грубое нарушение общественного порядка и, во-вторых, должны выражать явное неуважение к обществу.
Ответственность за указанные виды преступлений наступает с 14 лет.
Статья 110. Доведение до самоубийства
Жестокое обращение с потерпевшим выражается в нанесении ему побоев, истязаний, причинении вреда здоровью, лишении тепла, пищи и т.п. Систематическое унижение человеческого достоинства выражается в многократных актах оскорбления, глумления, опорочивания.
Законодательством предусмотрено суровое наказание за доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство. Такое деяние, если оно совершено в отношении несовершеннолетнего, или в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет» наказывается лишением свободы на срок от 8 до 15 лет.
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Выражается в форме действий, направленных: на возбуждение ненависти либо вражды; унижение достоинства человека (группы лиц) по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе. Способ совершения действий - публичный, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет, или обстановка их совершения (публичная).
Статья 116. Побои
Побои выражаются в насильственных действиях, причинивших физическую боль, но не повлекших вред здоровью. При этом указанные действия совершаются их хулиганских побуждений, по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. В результате побоев могут возникнуть, например, ссадины, кровоподтеки, небольшие раны. Однако они могут и не оставить после себя никаких объективно выявляемых повреждений.
Статья 1101. Склонение к совершению самоубийства или содействие совершению самоубийства
Складывается из двух альтернативных деяний: склонения к совершению самоубийства или содействия совершению такового.
Склонение – это действия, направленные на возбуждение у другого лица решимости покончить с собой. Содействие – это выполнение виновным пособнических действий самоубийству, выражающихся в даче советов, указаний, в предоставлении информации, средств или орудий совершения самоубийства, в устранении препятствий к его совершению, в обещании скрыть средства или орудия совершения самоубийства.
Статья 1281. Клевета
Выражается в действиях по распространению заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. В случае, когда ложные сведения не являются порочащими, ответственность за клевету исключается.
Статья 117. Истязание
Причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло вред здоровью (тяжкий или средней тяжести).
При этом ответственность за данные преступления наступает с 16 лет.
27.02.2023 Предметная неделя начальной школы
         В период с 13.02.23 по 17.02.23 в школе прошла предметная неделя начальной школы. На протяжении многих лет в нашей школе проводятся предметные недели начальных классов. В них принимают участие учителя и учащиеся начальных классов. Ежегодно с огромным удовольствием участвуют наши малыши в различных мероприятиях в рамках проведения недели. С большой ответственностью относятся учителя и воспитатели к подготовке и проведению уроков, внеклассных мероприятий; используя различные формы и методы проведения их: викторины, конкурсы, игры, путешествия. Учиться должно быть интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твердо убеждены педагоги начальной школы.
    Всеми учителями начальных классов была проведена большая работа по подготовке и проведению предметной недели. Такие мероприятия в начальной школе – это праздник длиною в целую неделю. В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени обучения.
         Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы  с опорой на дифференциацию.
    На протяжении всей недели ребята принимали активное участие во всех мероприятиях. Отличились на предметной неделе все учащиеся начальных классов         

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/06/01/preview/press-item/1f3d33b23f40b03e729e_1000x.jpg

02.06.2023

В Год педагога и наставника в ДНР к апробации проекта «Школа Минпросвещения России» подключились еще 70 общеобразовательных организаций

В Донецкой Народной Республике в Год педагога и наставника число общеобразовательных организаций – участниц апробации проекта «Школа Минпросвещения России» увеличилось на 70 и составило 116 школ, гимназий и лицеев.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/06/01/preview/press-item/6a69558a64118ea69e75_1000x.jpg

01.06.2023

Более 39 тысяч организаций детского отдыха открываются в начале летнего сезона в России

В Международный день защиты детей Министр просвещения России Сергей Кравцов принял участие в совещании по организации детской летней оздоровительной кампании под руководством Председателя Совета Федерации Валентина Матвиенко. Участниками мероприятия стали руководители и представители 15 субъектов Российской Федерации, участвующих в пилотном проекте по модернизации инфраструктуры детского отдыха и оздоровления за счет строительства быстровозводимых жилых корпусов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/06/01/preview/press-item/812cb29ca090b4b10f55_1000x.jpg

01.06.2023

Сергей Кравцов объявил своим советником на общественных началах победителя конкурса «Школьная Лига Лекторов»

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов на «Фестивале Движения Первых» поздравил победителя Всероссийского конкурса «Школьная Лига Лекторов» Российского общества «Знание» десятиклассника из Кемерова Егора Семенова и объявил его своим советником на общественных началах по вопросам просветительской деятельности.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/06/01/preview/press-item/8437d4bbf32dceddecfe_1000x.jpg

01.06.2023

В «Артеке» Международный день защиты детей начался с линеек «Праздник детства»

В Международном детском центре (МДЦ) «Артек» в программе, посвященной Международному дню защиты детей, приняло участие более 3000 ребят из разных регионов России, Казахстана, Индии и Южно-Африканской Республики. День защиты детей начался с торжественных линеек «Праздник детства», которые прошли во всех лагерях центра. На флагштоках костровых площадей подняли флаги России и МДЦ «Артек».


6+